Планы железнодорожной забастовки в США угрожают дальнейшими сбоями в работе

Почти 115 000 рабочих могут уйти с работы, что приведет к остановке грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок.

Почти 115 000 железнодорожников США готовы объявить забастовку в четверг в полночь, прекратив 40% междугородних перевозок после того, как переговоры между профсоюзами железнодорожников и перевозчиками не принесли результатов. В то время как конец «охлаждение» период не гарантирует забастовку, два из 12 профсоюзов железнодорожников еще не достигли соглашения с отраслевым комитетом по переговорам, а остальные 10 пообещали уйти с работы, если хотя бы один профсоюз останется без контракта.

По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), забастовка будет стоить экономике США до 2 миллиардов долларов в день. Торговая палата США предупреждает о «национальная экономическая катастрофа», в то время как отраслевые данные предупреждают, что воздействие забастовки будет удваиваться каждый день, когда она будет продолжаться. Экономика США уже страдает от сбоев в цепочках поставок, вызванных остановками Covid-19, рекордно высокой инфляцией и заоблачными ценами на энергию.

Сообщается, что президент Джо Байден работает с «другие виды транспорта» чтобы попытаться наверстать упущенное, но до забастовки в отрасли грузоперевозок уже не хватало 80 000 водителей, и анализ AAR показал, что для перевозки застрявших грузов потребуются дополнительные 467 000 дальнемагистральных грузовиков.

Президентский совет по чрезвычайным ситуациям, назначенный в июле, рекомендовал повышение заработной платы рабочих на 14% и более высокие льготы, но профсоюзы заявляют, что не примут никаких предложений, которые не изменят «жестокий» политики посещаемости, которые в настоящее время вынуждают их быть «по вызову» 90% времени.

«Если этот контракт будет представлен нашим членам в его нынешнем виде, он не пройдет», Представитель профсоюза заявил CNBC в понедельник.

Рабочие возмущены. Они хотят изменений в политике посещаемости и не боятся брать больничный или отпуск, не опасаясь увольнения.

Железные дороги настаивают на том, что система необходима для обеспечения достаточной рабочей силы для работы, и утверждают, что активно нанимали сотрудников, чтобы снизить нагрузку, но Совет по наземным перевозкам США сообщил, что крупные перевозчики сократили свои ряды на 29% за последние шесть лет.

Перевозчики уже готовятся к забастовке, закрепляя опасные материалы и другие чувствительные грузы. Пассажирский оператор Amtrak отменил все междугородние маршруты с четверга в рамках подготовки к забастовке. Хотя его собственные сотрудники не входят в профсоюзы, 97% его услуг работают на грузовых линиях, обслуживаемых бастующими профсоюзами.

Однако пассажирские перевозки в северо-восточном коридоре из Вашингтона, округ Колумбия, в Бостон через Нью-Йорк не затронуты.

В последний раз железнодорожники бастовали в 1992 году. Забастовка продолжалась за два дня до вмешательства Конгресса, чего администрация Байдена, вероятно, надеется избежать в год промежуточных выборов, когда его партия нуждается в поддержке профсоюзов.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: