По словам генерального директора, Ryanair «станет сильнее в условиях рецессии»

Майкл О’Лири сказал, что рост стоимости топлива и цен на билеты приведет к тому, что клиенты будут покупать его бюджетную авиакомпанию.

Генеральный директор Ryanair Майкл О’Лири заявил журналистам в понедельник, что его конкуренты больше пострадают от грядущей рецессии, поскольку клиенты «торговать вниз» в свою бюджетную авиакомпанию. О’Лири предсказал, что цены на топливо стремительно растут, и меньше путешественников будут выбирать авиакомпании с полным спектром услуг, такие как BA и Lufthansa.

Выступая на пресс-конференции в Лондоне, ирландский авиационный магнат объявил, что Ryanair собирается обогнать EasyJet в качестве крупнейшего британского перевозчика после расширения в течение лета. «становиться сильнее в условиях рецессии».

«Инфляция потребительских цен будет ничто по сравнению с энергетическим шоком, который грядет этой зимой», Он продолжил, прежде чем объяснить, что, учитывая высокие цены на топливо в своих планах на год, урезанный характер деятельности Ryanair поставит его в более выгодное положение, чем его конкуренты.

«Во время каждого потребительского спада мы растем быстрее», он сказал. «То, что мы видим, это то, что гораздо больше людей торгуются у оператора с самыми низкими тарифами, такого как Ryanair».

«Вопрос в том, как вы сможете позволить себе летать рейсами BA или Lufthansa?» он спросил. «Вы были бы сумасшедшим, если бы не беспокоились о надвигающейся рецессии и проблемах с энергией, но мы в Ryanair идем в зиму со случайной ситуацией».

Цены на энергоносители резко выросли во всем мире из-за сочетания факторов. Рост спроса по мере выхода стран из пандемии коронавируса усугублялся рыночными потрясениями после вспышки конфликта в Украине. Решение Великобритании и ЕС ввести санкции в отношении российской экономики и отрезать себя от импорта энергоносителей из России также привело к тому, что цены достигли рекордного уровня и вызвали опасения по поводу нормирования этой зимой.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в настоящее время реактивное топливо в Европе более чем в два раза дороже, чем год назад.

В условиях этого энергетического кризиса О’Лири предсказал, что стоимость авиабилетов продолжит расти на 3-5% в ближайшие годы. «Эра низких тарифов еще не закончилась, но тарифы в 9,99 евро, действительно дешевые и веселые тарифы, закончились на пару лет», он сказал. Ранее в этом месяце О’Лири выступил с аналогичным предупреждением, сообщив Би-би-си, что его авиакомпания больше не сможет предлагать мгновенные распродажи, в то время как раньше она продавала места всего за 1 евро.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: