Самокат, один из ведущих поставщиков услуг быстрой доставки продуктов в России, заявил, что уже в августе запустит сервис в Нью-Йорке, чтобы воспользоваться преимуществами быстро развивающегося рынка после пандемии.
В США Samokat (по-русски самокат) будет работать под названием Buyk. Учредители петербургской компании планируют к концу года делать 10 000 заказов в месяц в Нью-Йорке.
«Мы понимаем, что в Нью-Йорке дороже. Но есть и более высокий чек », Об этом сообщил сооснователь сервиса Вячеслав Бочаров в интервью Bloomberg.
Байк уже нашел темные магазины в Нью-Йорке. Темные магазины — это небольшие склады в центре города, которые обычно помогают курьерам быстро выполнять заказы.
Служба Buyk будет предлагать бесплатную доставку, а ее курьеры должны доставить еду и другие товары на велосипедах в радиусе мили (1,5 км). По сообщениям, фирма нанимает для работы около 100 человек, а также 500 курьеров.
Пандемия Covid-19 вызвала бум услуг по доставке продуктов, поскольку клиенты выработали привычку заказывать еду, самоизолировавшись или избегая людных мест.
Сообщается, что в России заказы выросли в 14 раз с 2019 года, в результате чего Самокат вошел в тройку лидеров по объемам продаж среди поставщиков услуг доставки еды. По объему заказов фирма остается крупнейшей в стране.
Самокат имеет неоспоримое преимущество перед конкурентами, так как компания знакома с «Очень быстро масштабировать проект в новых городах», сказал соучредитель Data Insight Борис Овчинников, подчеркнув, что «Большой проблемой будет то, что в Нью-Йорке невозможно использовать такую дешевую рабочую силу, к которой они привыкли в России».
Курьеры Samokat в России получают в среднем 190 рублей в час. Между тем, как сообщается, средняя почасовая оплата водителей, занимающихся доставкой еды и продуктов в США, составляет около 16 долларов.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите ТNewsClick бизнес-раздел