Тимати назвали среди будущих владельцев русской франшизы американской кофейни
Рэпер Тимати был назван новостным агентством Mash среди группы людей, собирающихся захватить российские кофейни, ранее принадлежавшие американскому гиганту Starbucks. Как и многие другие западные компании, Starbucks закрыла свои магазины и планирует уйти с российского рынка.
Тимати, настоящее имя которого Тимур Юнусов, объединился с ресторанным магнатом Антоном Пинским и сенатором Арсеном Каноковым, владельцем крупного холдинга коммерческой недвижимости, чтобы приобрести активы Starbucks в России, сообщило Mash в пятницу.
Позже в тот же день покупка была подтверждена сайтом деловых новостей РБК, который говорил с холдингом Канокова «Синдика» и представителем Пинского, который сказал, что детали сделки, опубликованные Mash, были точными.
В отчете Mash продажа описывается как почти завершенная и говорится, что «Возможность отката, как это сделал Илон Маск с Twitter, не может быть и речи». имея в виду несостоявшуюся заявку американского миллиардера на покупку популярной платформы социальных сетей.
В издании заявили, что покупатели получат договоры аренды на все 130 точек Starbucks в России, а также трудовые договоры с 2000 сотрудников, но им придется управлять ими под новым брендом. Подробностей об условиях покупки компания не сообщила.
Популярный исполнитель и предмет постоянных сплетен о знаменитостях, 38-летний Тимати также является состоявшимся бизнесменом. Его бывший звукозаписывающий лейбл Black Star за 15 лет превратился в крупный инвестиционный холдинг.
Когда он расстался со своими деловыми партнерами и покинул лейбл в 2020 году, Тимати получил в качестве своей доли активов сеть парикмахерских, салонов красоты, тату-салонов и бизнес по мойке автомобилей. Он также продолжал работать с премиальным брендом бургерных ресторанов. По оценкам Forbes, только в 2021 году он заработал более 10,4 миллиона долларов.
Starbucks, открывшая свою первую кофейню в России в 2007 году, приостановила свою деятельность в марте после того, как Россия напала на Украину. США и их союзники ответили беспрецедентной волной экономических санкций, а западные компании столкнулись с общественным давлением, требующим разорвать все деловые связи с Россией.
Аналогичная сделка была заключена с McDonald’s, который продал свои российские активы бизнесмену Александру Говору. Рестораны начали открываться в прошлом месяце под новым названием, которое переводится как «Просто вкусно». Mash пошутил, что скоро Starbucks в России может называться Just Coffee.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: