Популярный российский рэпер хочет выкупить Starbucks

Тимати назвали среди будущих владельцев русской франшизы американской кофейни

Рэпер Тимати был назван новостным агентством Mash среди группы людей, собирающихся захватить российские кофейни, ранее принадлежавшие американскому гиганту Starbucks. Как и многие другие западные компании, Starbucks закрыла свои магазины и планирует уйти с российского рынка.

Тимати, настоящее имя которого Тимур Юнусов, объединился с ресторанным магнатом Антоном Пинским и сенатором Арсеном Каноковым, владельцем крупного холдинга коммерческой недвижимости, чтобы приобрести активы Starbucks в России, сообщило Mash в пятницу.

Позже в тот же день покупка была подтверждена сайтом деловых новостей РБК, который говорил с холдингом Канокова «Синдика» и представителем Пинского, который сказал, что детали сделки, опубликованные Mash, были точными.

В отчете Mash продажа описывается как почти завершенная и говорится, что «Возможность отката, как это сделал Илон Маск с Twitter, не может быть и речи». имея в виду несостоявшуюся заявку американского миллиардера на покупку популярной платформы социальных сетей.

В издании заявили, что покупатели получат договоры аренды на все 130 точек Starbucks в России, а также трудовые договоры с 2000 сотрудников, но им придется управлять ими под новым брендом. Подробностей об условиях покупки компания не сообщила.

Популярный исполнитель и предмет постоянных сплетен о знаменитостях, 38-летний Тимати также является состоявшимся бизнесменом. Его бывший звукозаписывающий лейбл Black Star за 15 лет превратился в крупный инвестиционный холдинг.

Когда он расстался со своими деловыми партнерами и покинул лейбл в 2020 году, Тимати получил в качестве своей доли активов сеть парикмахерских, салонов красоты, тату-салонов и бизнес по мойке автомобилей. Он также продолжал работать с премиальным брендом бургерных ресторанов. По оценкам Forbes, только в 2021 году он заработал более 10,4 миллиона долларов.

Starbucks, открывшая свою первую кофейню в России в 2007 году, приостановила свою деятельность в марте после того, как Россия напала на Украину. США и их союзники ответили беспрецедентной волной экономических санкций, а западные компании столкнулись с общественным давлением, требующим разорвать все деловые связи с Россией.

Аналогичная сделка была заключена с McDonald’s, который продал свои российские активы бизнесмену Александру Говору. Рестораны начали открываться в прошлом месяце под новым названием, которое переводится как «Просто вкусно». Mash пошутил, что скоро Starbucks в России может называться Just Coffee.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: