[ad_1]
General Atomics представила свой новый дрон, предназначенный для взлета и посадки на минимально подготовленную поверхность на расстоянии всего 400 футов. Как сообщили СМИ Defense News, он потенциально может выполнять миссии без модификации с авианосца.
Новый дрон, названный «Мохаве» в честь смертоносной пустыни в США, был представлен на этой неделе руководителями производителей, в том числе Дэвидом Александром, президентом General Atomics Aeronautical Systems (GA-ASI).
Его конструкция кузова в значительной степени заимствована из более раннего продукта компании, MQ-1C Grey Eagle, но отличается другой хвостовой частью, новым крылом и шасси. Дрон приводится в движение турбовинтовым двигателем Rolls Royce M250 мощностью 450 лошадиных сил по сравнению со 165-сильным двигателем Grey Eagle. Новое крыло оптимизировано для максимальной подъемной силы, а трехопорное шасси оснащено более широкими шинами и другими приспособлениями для работы на пересеченной местности.
Основной целью разработки было сделать дрон виртуально «Не зависит от взлетно-посадочной полосы», Об этом Александр сообщил журналистам со ссылкой на СМИ. А «грязная дорога» достаточно хорош для высокоавтоматизированных процедур взлета и посадки, и требуется всего 400 футов (122 метра), в зависимости от полезной нагрузки.
GA-ASI заявляет, что Mojave в его нынешнем виде может выполнять разведывательные миссии с авианосца с плоским столом и не требует катапульты или аэрофинишера. В настоящее время существует единственный прототип самолета, и в настоящее время компания тестирует, насколько медленно он может лететь без сваливания в различных условиях.
Требования к взлетно-посадочной полосе будут выше в других сценариях, в которых требуется вооружение, дополнительное оборудование или дополнительное топливо для увеличения продолжительности полета до 25 часов. По данным компании, дрон, несущий 12 ракет Hellfire, должен был быть развернут с взлетно-посадочной полосы длиной 1000 футов (304 метра) или с более длинной взлетно-посадочной полосы с топливом для максимальной продолжительности 10-часового полета.
Максимальная полезная нагрузка Mojave составляет 3600 фунтов (1633 кг), чего достаточно, чтобы нести до 16 Hellfire. Он имеет шесть узлов подвески под крыльями и центральную точку подвески и совместим с капсулами, разработанными для более крупного дрона GA-ASI MQ-9 Reaper и его производных.
Благодаря возможности короткого взлета и посадки (STOL) продукт предназначен для использования в «экспедиционный» миссии с минимальной наземной инфраструктурой. По заявлению компании, оборудование, необходимое для запуска «Мохаве», может нести один вертолет UH-60.
GA-ASI рассматривает силы специальных операций в качестве своего целевого заказчика. Александр специально упомянул программу Armed Overwatch Командования специальных операций ВВС США, выразив надежду, что представители министерства обороны рассмотрят новую беспилотную платформу.
[ad_2]