Производители роскошных автомобилей отказываются от запрета ЕС на двигатели внутреннего сгорания – Bloomberg

Запрет ЕС на продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания был отложен из-за призывов производителей роскошных автомобилей Ferrari и Porche сделать исключение для синтетического электрического топлива, сообщило в субботу агентство Bloomberg.

Запрет должен был быть принят ранее на этой неделе, но, как сообщается, его одобрение было сорвано в последнюю минуту правительствами Италии и Германии, хотя регламент уже был согласован государствами-членами ЕС и одобрен Европейским парламентом. По данным Bloomberg, это было сделано под давлением двух автопроизводителей, которые в своих странах считаются национальными иконами.

Вице-премьер Италии назвал задержку с введением запрета «отличный сигнал», в то время как министр транспорта Германии Фолькер Виссинг сказал, что Европа «нуждается в электронном топливе, потому что нет альтернативы эксплуатации нашего существующего автопарка экологически нейтральным образом.

Запрет ЕС призван снизить выбросы углерода за счет запрета производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2035 года. С тех пор, как начались обсуждения запрета, многие автопроизводители инвестировали в электромобили. Однако вместо этого Porsche инвестировала в завод по производству электронного топлива в Чили, где теперь ему принадлежит 12,5% акций, и заявила, что не планирует производить электрическую версию своей классической модели 911. Ferrari говорит, что, хотя она планирует производить электромобили, она также будет инвестировать в электронное топливо, чтобы иметь возможность продолжать производить свои культовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, чтобы «сохранить наше наследие.



Переход на электромобили, по прогнозам, лишит ЕС более полумиллиона рабочих мест

Электронное топливо — это горючее жидкое топливо, полученное путем объединения захваченного углекислого газа с возобновляемым водородом с использованием электричества. При сгорании в двигателе внутреннего сгорания он выделяет углекислый газ, но сторонники этого топлива утверждают, что оно является климатически нейтральным, поскольку оно было сделано из ранее уловленного CO2.

Комиссар ЕС по климату Франс Тиммерманс недавно сказал, что электронное топливо, похоже, не «вполне реальная возможность«для изготовления двигателей внутреннего сгорания»чистый». Однако он отметил, что «если производители думают, что они могут доказать обратное, они должны это сделать.Критики утверждают, что топливо слишком дорого в производстве, и его следует использовать в авиации, а не в автомобилестроении, так как обезуглероживать воздушный транспорт намного сложнее.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: