Производители США рассказали, что будет с ценами в 2022 году

Потребителям, возможно, придется платить больше за все, от конфет до бумажных салфеток, на фоне стремительного роста инфляции.

Крупные производители потребительских товаров в США объявили на этой неделе, что они повысят цены в большей степени, чем предполагалось ранее, в 2022 году, объявив об этом во время объявления о прибылях и убытках по результатам четвертого квартала.

Производитель бытовой химии Clorox заявил в четверг, что к середине года повысит цены на 85% своей продукции, планируя многократное повышение цен на ряд продуктов. Ранее компания планировала повысить стоимость только 70% продукции.

Мы готовы принять более высокие цены [action] если необходимо. Мы хотим посмотреть, как инфляция поведет себя в этом финансовом году. [which ends on June 30],Об этом заявил финансовый директор Кевин Якобсен со ссылкой на Reuters. Он добавил, что Clorox ведет активные переговоры с ритейлерами относительно размера и частоты повышения цен, и указал на «крайний уровень инфляции издержек” в качестве причины повышения цен. Фирма также снизила прогноз прибыли на весь год, при этом Якобсен отметил, что «нам потребуется несколько лет, чтобы восстановить маржу [to pre-pandemic levels]».

Производитель Tide Procter & Gamble также планирует повышение цен на моющие средства, возможно, к концу месяца, сообщила компания на этой неделе. Весной последует повышение цен на некоторые товары личной гигиены.



Стоимость жизни в Европе достигла рекордного уровня

Производитель шоколада Hershey сообщил о дальнейшем повышении цен в первой половине года, в то время как ранее принятое повышение цен должно вступить в силу до 31 марта. Фирма обнародовала несколько пессимистичный прогноз на 2022 год: увеличивается.

Производитель салфеток Kimberly-Clark заявил на прошлой неделе, что он также повысит цены на фоне роста целлюлозы, рабочей силы и транспортных расходов. В 2021 году компания повышала цены четыре раза.
Более того, в последние недели ряд компаний, производящих потребительские товары, отменили некоторые из своих традиционных скидок, что также эффективно повышает цены на кассе. По данным аналитической компании IRI, в январе 2022 года количество рекламных акций на упакованные пищевые продукты, такие как замороженные и охлажденные блюда, резко сократилось по сравнению с прошлым годом.

При ограничении поставок нет смысла продвигать,– сказал руководитель отдела взаимодействия с клиентами IRI Кришнакумар Дейви.

Производитель печенья Oreo Mondelez в прошлом месяце объявил:несколько ценовых волнв этом году, в то время как производитель зубной пасты Colgate заявил, что перенесет запланированное повышение цен на первую половину года вместо ранее запланированной второй половины. Генеральный директор Colgate Ноэль Уоллес предупредил, что продажи упадут во всех категориях продуктов, когда потребители поймут, что им придется платить больше за те же продукты.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Экономика США, по прогнозам, упрется в стену

Повышение плановых цен происходит по мере того, как фирмы пытаются свести концы с концами на фоне более высоких затрат на сырье, поскольку проблемы с цепочками поставок, вызванные пандемией Covid-19, сохраняются. Транспортные расходы и затраты на рабочую силу также выросли, что еще больше повлияло на производителей, в то время как дисбаланс спроса и предложения подстегнул инфляцию в США, которая ускорилась до 7% в последний месяц 2021 года, своего пика за четыре десятилетия.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: