Большинство людей не думают, что «Jingle Bells» — расистская песня, но большинство людей не Кейт Поллард, преподаватель музыкального образования, решившая искоренить любые следы незнания в классе.
Поллард читает лекции по музыкальному образованию в Университете Невады-Рино. Как и многие представители высшего образования, она приняла доктрину Критической Расовой Теории, набор убеждений, которые рассматривают историю США как сказку о «Белое превосходство», и требует, чтобы белые люди извинились за свои собственные «Привилегия» и работать над «Деконструировать» их «Белизна».
По мнению Полларда, выполнение этой работы означает, что американская молодежь никогда не должна слушать песню, которую можно было бы счесть слегка бесчувственной. В недавнем сообщении в блоге, которое читается как вынужденное признание, Поллард заявила, что она была на «Антирасистское путешествие», и поняла, что невинно звучащие детские классические произведения, которые она учила педагогам использовать в классе, пронизаны невидимым расизмом.
Среди мелодий есть детские стишки, такие как «Baa Baa Black Sheep», и рождественские гимны, такие как «Jingle Bells» (песня, которая, по мнению большинства людей, отсылает к бубенцам, но Поллард считает отсылками) «Блэкфейс-менестрели».) Песни со старомодными изображениями афроамериканцев (‘Shortnin’ Bread ‘и’ Polly Wolly Doodle ‘) отсутствуют, равно как и частушки, изображающие стереотипы жизни коренных американцев (‘ Land of the Silver Birch ‘получает награду, очевидно, за строка о строительстве «Мой вигвам».) Даже патриотическая «Моя страна Тис из Тебя» должна уйти, потому что «Это поется с точки зрения белого колонизатора» и пренебрегает историей коренных народов Америки, сказала она консервативной студенческой организации Campus Reform, занявшей ее пост на этой неделе.
Отказ от этих песен оставил бы зияющую дыру в музыкальной программе, но Поллард хочет, чтобы эта пустота была заполнена «Более подходящий репертуар, который способствует принятию и социальной справедливости».
В конце поста ее тон переходит на мольбу. «Я прошу прощения у своих учеников, которым я научил эти песни и даже больше», она написала. «Я могу лучше. Я буду продолжать делать лучше ».
Такое публичное отречение от своего «проблемного» прошлого стало обычным явлением в последние годы, поскольку теория критической расы распространилась за пределы академических кругов в правительственные залы, классы и корпоративные залы заседаний. Публичные демонстрации извинений — белые люди преклоняют колени и требуют прощения за своих рабовладельческих предков, например, — высмеиваются консерваторами и сравниваются с « сессиями борьбы » в маоистском Китае, где граждане признались в своих мысленных преступлениях, чтобы угодить параноидальной коммунистической партии.
Тем не менее, ученые классы разбирали детские стишки и народные песни задолго до того, как ЭЛТ вошла в моду. Считалось, что ‘Baa Baa Black Sheep’ «Расово оскорбительный» некоторые еще в 2000 году, а ученые впервые обратили внимание на Jingle Bells три года назад, выдвинув расплывчатые обвинения в расизме.
Нравится эта история? Поделись с другом!