Ожидается, что китайский производитель бытовой техники Hisense купит два предприятия немецкой компании в России.
Две простаивающие производственные площадки Bosch под Санкт-Петербургом будут приобретены китайским производителем бытовой техники Hisense, сообщила в понедельник российская деловая газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к делу.
Немецкая транснациональная корпорация ранее заявляла, что санкции, связанные с Украиной, либо прервали большую часть ее бизнеса в России, либо остановили ее на много месяцев.
Hisense уже приобрела некоторые российские активы, принадлежащие Bosch, сообщил изданию один из источников.
Сообщается, что в начале этого года Bosch объявила внутренний тендер, в котором потенциальными участниками торгов стали Hisense и другой китайский производитель бытовой техники, Midea, а также неназванный турецкий инвестор.
«Но именно Hisense разрабатывала совместные проекты с Bosch по всему миру», сообщили источники, добавив, что китайский производитель предложил «наиболее удобные условия выкупа».
Ранее немецкая корпорация производила холодильники и стиральные машины на двух своих производственных площадках в пригороде Санкт-Петербурга. Российское подразделение Bosch получило большую часть комплектующих из стран ЕС.
В августе прошлого года «Коммерсантъ» сообщал, что компания рассматривает возможность продажи объектов. В то время работающие фабрики оценивались в 75 миллионов евро каждая. Однако после года простоя цена может быть значительно снижена. Кроме того, недавний российский закон требует, чтобы компании из «недружественный» страны, такие как Германия, продавать свои активы за половину рыночной стоимости.
Антироссийские санкции вынудили крупнейших производителей электроники и бытовой техники, включая LG, Samsung, Panasonic, Electrolux и Apple, приостановить деятельность в России и ограничить поставки.
Bosch владеет семью производственными предприятиями в России в Саратовской, Самарской и Ленинградской областях. Заводы под Санкт-Петербургом простаивают с марта 2022 года.
В апреле немецкая корпорация заявила, что продала производственные и административные помещения на одной из своих площадок в России местной холдинговой компании S8 Capital, которая планировала провести ребрендинг помещений в течение шести месяцев.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: