Регулирующий орган по безопасности дорожного движения США встал на сторону GM после судебного иска вдовца из-за смертельной автокатастрофы


Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отказалась начать официальное расследование в отношении GM после судебного иска, в котором утверждалось, что неисправный датчик рулевого управления компании привел к автокатастрофе, в которой погибла его жена.

42-летняя жена Ланса Купера умерла после того, как ее внедорожник Chevrolet Trailblazer 2007 года разбился. В иске утверждалось, что причиной этого была неисправность датчика рулевого управления, о которой GM знала, но не предупреждала водителей.

НАБДД было проинформировано об опасениях Купера в феврале 2020 года, когда он связался с регулирующим органом и попросил их расследовать проблему в автомобильной компании, чтобы определить, виновата ли GM, и следует отозвать автомобили.

Ранее в этом году официальные лица НАБДД решили, что, изучив предоставленную им информацию, есть «Недостаточно доказательств для проведения официального расследования в настоящее время». Однако регулирующий орган дал понять, что, если будет предоставлено достаточно доказательств, они будут готовы принять во внимание опасения.

Прошлые и настоящие сотрудники GM ранее заявляли в своих показаниях, что даже в случае отказа системы датчиков рулевого управления автомобили останутся безопасными для водителей при управлении и торможении, что позволит им избежать столкновений.

Отвечая на решение NHTSA не продолжать расследование, Купер выразил разочарование и подтвердил уверенность своей стороны в том, что опасения по поводу датчика рулевого управления «Бесспорно, относится к автомобильной безопасности.»

Бывшие должностные лица NHTSA подвергли сомнению решение не расследовать проблемы, поскольку они считают, что, поскольку технология становится все более популярной, важно обеспечить ее полную безопасность.

Купер ранее играл роль в разоблачении проблемы неисправных выключателей зажигания в автомобилях GM, в результате чего были отозваны миллионы автомобилей, а производитель автомобилей согласился снять уголовные обвинения.

Судебный процесс по датчику рулевого управления, начатый в Грузии в 2016 году, продолжается, и GM отвергла обвинения и сняла с себя ответственность за аварию.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!