Российские депутаты могут одобрить рекламу космических ракет

По мнению группы политиков, поддерживающих это предложение, реклама может приносить более 2 миллионов долларов дохода в год.

Продажа рекламы на бортах ракет может стоить российскому космическому агентству 200 миллионов рублей (2,1 миллиона долларов), заявила группа сенаторов и депутатов Госдумы.

Политики представили закон, который позволит Роскосмосу размещать рекламу на космических ракетах, утверждая, что это может стать важным источником финансирования агентства.

Рекламные кампании, связанные с существующими космическими программами, «помогут популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль и генерировать доходы, которые будут направлены на развитие инновационных космических программ и проектов», говорится в законе.

Согласно законопроекту, внесенному в Госдуму в понедельник, размещение наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры может стать источником дополнительных доходов для федерального бюджета РФ и госкорпорации «Роскосмос». Согласно предложению, доходы от этой деятельности будут распределяться поровну.

В четверг руководитель отдела координации и управления исследованиями и разработками ракет-носителей Ракетно-космического центра (РКК) «Прогресс» Роскосмоса Сергей Волков рассказал журналистам о ведущейся работе по получению прав на заключение контрактов на рекламу на ракетах. На корабле есть согласованные зоны, которые могут быть выделены для коммерческих целей, сообщает ТАСС со ссылкой на Волкова.

Реклама на космических кораблях была разрешена однажды, когда с космодрома Байконур стартовала ракета «Союз» с логотипом Сбербанка. Гендиректор финучреждения Герман Греф попросил бывшего главу «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина разрешить это в честь 180-летия банка.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: