Российский интернет-гигант Яндекс планирует расширить службу доставки еды в ДВЕ столицы Европы, поскольку пандемия Covid-19 повышает спрос

Российский интернет-гигант Яндекс заявляет, что к концу года начнет доставлять продукты в Париж и Лондон после того, как сервис приобрел огромную популярность в России во время карантина, введенного из-за пандемии Covid-19.

Доставкой продуктов во французскую и британскую столицы будет управлять Yango, международное подразделение Yandex Go, которое отвечает за агрегатор такси и бизнес в сфере пищевых технологий. В прошлом году дочерняя компания запустила продуктовый сервис в Израиле под брендом Yango Deli.

«Во Франции Yango Deli от Яндекса будет использовать проверенную на практике модель гиперлокальной доставки за 10–15 минут из темных магазинов, поддерживаемую собственными технологиями и ноу-хау. Он будет принимать заказы через собственное приложение », говорится в сообщении компании.

Темные магазины — это склады, обслуживающие только онлайн-клиентов, что позволяет ускорить доставку и снизить расходы на аренду.
По сообщениям, компания, зарегистрированная на NASDAQ, зарегистрировала французскую компанию и начала нанимать персонал для нового предприятия, а также планирует запустить его в Лондоне в третьем квартале 2021 года.

Интернет-торговля в России в прошлом году пережила бум, так как покупатели на несколько месяцев застряли дома из-за ограничений, в результате чего службы доставки еды и продуктов, такие как Яндекс Лавка, стали одними из основных получателей выгод.

Сервис, запущенный в 2019 году, в настоящее время работает в нескольких городах России, ежемесячно обрабатывая почти два миллиона заказов, при этом работает более 300 темных магазинов.

Больше статей об экономике и финансах можно найти в бизнес-разделе ТNewsClick.