Российский магнат Абрамович подал в суд на журналиста и издателя книги ‘Люди Путина’ из-за утверждения, что Путин приказал ему купить Челси

0
43


Бизнесмен Роман Абрамович подал в суд на автора и издателей нашумевшей книги, в которой утверждается, что он купил футбольный клуб «Челси» по прямому указанию президента России Владимира Путина.

В заявлении, опубликованном во вторник, команда юристов Абрамовича отметила, что книга Кэтрин Белтон «Люди Путина» «Ложно утверждает, что наш клиент действовал коррумпировано, а также заявляет о покупке нашим клиентом и о деятельности футбольного клуба Chelsea».

В личном сообщении, размещенном на сайте своего лондонского клуба, Абрамович сказал, что «Книга содержит ряд ложных и клеветнических заявлений обо мне». Однако он добавил: «Я никогда не стремился получить публичный статус, и я всегда отказывался от комментариев по любым вопросам, включая любые ложные или вводящие в заблуждение заявления». Однако он сказал, что инсинуации пагубно сказались на его репутации и что попытки достичь компромисса с издателями, принадлежащими Руперту Мердоку, не увенчались успехом.

Источник, близкий к Абрамовичу, подтвердил RT, что в иске будут фигурировать и HarperCollins, и Belton как часть судебного иска по обвинениям.

В книге говорилось, что российско-израильский бизнес-магнат раскритиковал «Челси» в рамках проводимой Кремлем кампании по улучшению репутации страны за рубежом.

Белтон, бывший московский корреспондент британской Financial Times, получила восторженные отзывы от коллег из западных СМИ за свой дебютный рассказ, в котором она утверждает, что Путин создал темную сеть влияния, связывая воедино бывших офицеров КГБ, олигархов и Российское государство. Ветеран Кремлевского критика Энн Эпплбаум описала книгу как «Окончательный отчет о подъеме Путина и путинизма», в то время как The Guardian написала это как «Бесстрашный и захватывающий рассказ».

Однако не все читатели так поддержали выводы автора. Один ученый написал в Твиттере, что книги «Несостоятельный как история», отмечая это, «Как фантастика, да, это хорошо написано». Другие эксперты указали на то, что Белтон во многом полагался на один источник — бывшего российского банкира Сергея Пугачева в изгнании. Экс-финансист находится в розыске по уголовному делу в Москве.

В заявлении, опубликованном позже во вторник, издатели «Путинских людей» опубликовали заявление, в котором объявили, что им и Белтону были вручены судебные документы. В нем они сказали, что будут «Решительно защищать иск и право сообщать о вопросах, представляющих значительный общественный интерес». Издательский дом утверждал, что команда Абрамовича отказалась от посредничества, прежде чем удалось достичь компромисса.



Он может отсутствовать, но владелец

В феврале британская газета The Independent была вынуждена извиниться перед Абрамовичем и оплатить его судебные издержки после публикации статьи, в которой ее московский корреспондент Оливер Кэрролл описал магната как «Держатель для сумок» для Путина «Незаконное президентское богатство», и выступал за санкции против него со стороны иностранных правительств.

В опровержении редакция сообщила, что «Индепендент признает, что г-н Абрамович не является« носильщиком сумок »для президента Путина, и мы не хотели утверждать, что он должен подвергнуться карательным санкциям».

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!