Российский суд рассмотрит вопрос о прекращении прав на товарный знак Starbucks

Новые владельцы популярной в стране сети кофеен провели ребрендинг местной франшизы

Владельцы остатков сети Starbucks в России обратились в суд с просьбой прекратить правовую охрану товарных знаков американской компании, следует из судебного документа.

Предприниматель Антон Пинский, купивший российские активы американской сети в партнерстве с рэпером и бизнесменом Тимати (Тимур Юнусов), 12 апреля подал иск в суд страны по правам интеллектуальной собственности, говорится в сообщении на информационном портале Digital Justice на этой неделе.

Starbucks, работавшая в России с 2007 года, покинула страну в 2022 году из-за западных санкций, связанных с конфликтом на Украине.

Пинский и Юнусов приобрели договоры аренды на все 130 кофеен Starbucks в России, а также трудовые договоры с 2000 ее сотрудников. Они успешно провели ребрендинг кофеен компании из Сиэтла в России на Stars Coffee.

Новые владельцы также заменили известный логотип русалки на изображение девушки в традиционном русском головном уборе «кокошник».

Текущий иск касается семи товарных знаков, включающих в себя изображения и текстовые элементы, зарегистрированных в разное время в период с 2003 по 2014 год. Однако сроки действия исключительных прав на товарные знаки были продлены и действуют в зависимости от знака до 2033 года, установил суд. подача сказала.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Российский «Старбакс» получил новое название и логотип

Согласно судебному документу, истец просил суд прекратить охрану товарных знаков, относящихся к двум классам услуг, включая рестораны, кафе, столовые, закусочные и кофейни, в связи с их неиспользованием.

В 2022 и 2023 годах Пинский подал заявку на регистрацию новых торговых марок — Stars Pinsky Coffee и Stars Kanokov Coffee. В настоящее время, согласно официальным документам, проходит экспертизу заявленное обозначение обоих товарных знаков.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: