Российский ультра-дискаунтер с голыми кулаками Мере рассчитывает завоевать рынок США

0
28

Российская сеть дисконтных продуктов питания Mere, которая уже широко представлена ​​в Европе, стремится выйти на рынок США.

Согласно недавнему объявлению о вакансии в LinkedIn, компания ищет специалиста по коммерческой недвижимости из США, желательно со знанием русского языка, которому будет поручено изучить потенциальные сайты магазинов, договориться об аренде и создать Mere магазины в штатах Джорджия и Алабама.

Mere — европейская дочерняя компания Svetofor Group, одной из 10 крупнейших бакалейных компаний России, которая управляет около 2500 продуктовыми дисконтными магазинами в России, Беларуси и Средней Азии.

Mere был представлен европейским покупателям в 2016 году, и в настоящее время ряд магазинов работает в Германии, Польше, Литве, Сербии, Украине, Румынии, Испании и Италии. Ожидается, что первый магазин Mere в Великобритании откроется в конце этой недели. Компания также планирует открыть магазины в Бельгии и Австрии.

Mere часто называют «ультра-дискаунтером с голыми кулаками», магазины которого предлагают ограниченный ассортимент продуктов, доставляемых напрямую поставщиками, и минимальные услуги и маркетинг. Компания заявляет, что такой подход позволяет ей продавать товары по ценам на 20% ниже, чем у европейских конкурентов Aldi и Lidl.

Потенциальная экспансия сети в США наступит через 10 лет после того, как крупнейший в России розничный торговец продуктами питания, X5 Retail Group, потерпел неудачу в своей попытке завоевать американский рынок. В 2012 году она запустила небольшую сеть магазинов Okey-Dokey с несколькими магазинами во Флориде. Однако в течение года магазины закрылись.

Мере официально не подтвердил планы расширения в США.

Больше статей об экономике и финансах можно найти в бизнес-разделе ТNewsClick.