Рождественские розничные продажи в Великобритании резко упали – отчет

Согласно отраслевым данным, расходы во время курортного сезона оказались меньше, чем ожидалось.

Британские розничные торговцы сообщили о вялых продажах накануне Рождества, поскольку потребители продолжают бороться с растущей инфляцией, сообщают совместно Британский консорциум розничной торговли (BRC) и консалтинговая компания KPMG.

Данные, опубликованные во вторник, показывают, что общий объем продаж вырос всего на 1,7% в декабре по сравнению с ростом почти на 7% годом ранее. Продажи непродовольственных товаров снизились за три месяца до декабря, как показали данные, поскольку покупатели особенно избегали покупать такие товары, как мебель и товары для дома, а также одежду, ювелирные изделия и технику.

«Праздничный период не смог компенсировать трудный год вялого роста розничных продаж», сказала Хелен Дикинсон, исполнительный директор BRC. «Слабая потребительская уверенность продолжает сдерживать расходы». отметила она.

Вялые розничные продажи вызваны тем, что покупателям пришлось бороться с высокой инфляцией, которая привела к сокращению доходов домохозяйств. Статистика показывает, что инфляция потребительских цен составила 3,9% в ноябре по сравнению с 10,1% в январе 2023 года. Однако большую часть года заработная плата не успевала за ценами, а в третьем квартале экономика сократилась на 0,1%.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
Британские покупатели ограничивают расходы

Недавний отчет Управления национальной статистики (ONS) показал, что британская экономика неожиданно сократилась в третьем квартале 2023 года, что повышает вероятность того, что страна уже находится в технической рецессии, которая обычно определяется как падение ВВП на два или более квартала. . Банк Англии ранее прогнозировал 50% вероятность рецессии во второй половине 2023 года.

Еще больше сюжетов об экономике и финансах — в бизнес-разделе NewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: