[ad_1]
По сообщениям, одной россиянке было приказано покрыть расходы на техническое обслуживание после того, как ее сын был убит высокоскоростным поездом, а требования страховых боссов о компенсации были отозваны только после того, как фирма подверглась критике в прессе.
В заявлении, опубликованном для журналистов в пятницу, страховая компания Росгосстрах сообщила, что теперь пытается вернуть около 400000 рублей (5645 долларов), уплаченных семьей трагического мальчика с момента инцидента 2019 года. Хотя компания настаивала на том, что она юридически обязана собирать средства от имени своих клиентов, в заявлении говорилось, что «К сожалению, автоматизированный процесс сбора данных может не учитывать социальные последствия для конкретного человека или семьи».
Ответ, опубликованный московским телеканалом «Дождь», зарегистрированным в качестве иностранного агента Министерством юстиции России, прозвучал на фоне общественного протеста после того, как стали известны подробности этого дела. По имеющимся данным, школьник был убит, когда переходил наземный пешеходный переход на железнодорожной станции в Подмосковье. Сообщается, что 15-летний подросток был в наушниках и не слышал, как по рельсам едет высокоскоростной поезд, направляющийся в столицу России.
Источники сообщают, что молодой человек, имя которого не разглашается, был отброшен примерно в 50 метрах от места столкновения и скончался, не дойдя до места происшествия. По словам Дождя, Росгосстрах выплатил компенсацию владельцу поезда, РЖД, за ремонтные работы после катастрофы и решил взыскать убытки с его семьи, утверждая, что он нарушил правила станции, находясь на пути.
«Во избежание перехода взыскания в судебную стадию и увеличения суммы долга необходимо выплатить сумму в размере 400 972,37 рубля в течение 10 дней с момента получения данного письма», как сообщается, говорится в письме к семье. В настоящее время компания ищет лучший способ вернуть деньги матери, потерявшей близкого.
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
[ad_2]