«Стратегическая пауза»: Пентагон останавливает модернизацию логистической системы осажденного истребителя F-35, ссылаясь на сокращение ФИНАНСИРОВАНИЯ


Американские военные приостановили разработку новой системы логистики для истребителя F-35, указывая на сокращение финансирования проблемного самолета, поскольку программа стоимостью 1 триллион долларов страдает от перерасхода средств, задержек и неисправного оборудования.

Во время слушаний в Комитете Палаты представителей по делам вооруженных сил в четверг исполнительный директор программы F-35, генерал-лейтенант ВВС Эрик Фик, заявил, что неожиданные осложнения и сокращение бюджета задержат переход боевого самолета от его нынешней логистической системы, разработанной Lockheed Martin, Autonomic Logistics Information Система (ALIS) в обновленную интегрированную сеть операционных данных (ODIN).

«Несмотря на все положительные результаты, мы недооценили сложность отказа от возможностей ALIS при переходе на ODIN и извлекли несколько важных уроков», он сказал в письменных показаниях, переданных Defense News, добавив, что Пентагон предпримет «Стратегическая пауза» о переходе на новую систему, а также о сокращении на 42% средств на исследования и разработки к 2021 году.

Фик признал, что на предыдущих брифингах для законодателей о прогрессе ODIN он «Придерживаются очень жестких сроков», но сказал, что с тех пор стало ясно, что эти прогнозы не могут быть выполнены.

На сегодняшний день одна только ALIS обошлась налогоплательщикам США примерно в 1 миллиард долларов, которые будут добавлены к еще 471 миллиону долларов, выделенных на переход к ODIN.

Помимо логистической системы, F-35 столкнулся с, казалось бы, бесконечным рядом проблем, включая неэффективное оборудование, многолетние задержки в разработке и расходы, которые намного превышают прогнозы. На прошлой неделе военные объявили о новом исследовании тактической авиации, направленном на «Чистый лист» для совершенно нового самолета, предполагая, что Пентагон может начать все с нуля, вложив сотни миллиардов в проблемный F-35 за почти 20 лет разработки.

Хотя разработчик самолета, Lockheed Martin, изначально обещал единую универсальную платформу, которая могла бы заменить все другие самолеты, находящиеся на вооружении США, вместо этого F-35 был разделен на три различных варианта, каждый из которых сталкивался с хроническими проблемами производительности и когда-либо. -увеличение ценников. Военно-воздушные силы также изменили свое мнение о предполагаемом использовании самолета: на прошлой неделе генеральный штаб Чарльз Браун заявил репортерам, что F-35 должен быть «Элитный» боец, добавив «Мы хотим убедиться, что не используем все это для борьбы с низкими ценами».

Кроме того, в прошлом году министерство обороны провело проверку, в ходе которой было выявлено около 900 нерешенных программных сбоев в системах самолета, а также 13 других сбоев. «Обязательно исправить» проблемы, преследующие самолет. Среди наиболее серьезных проблем был серьезный дефект 25-мм автоматической пушки, который до сих пор сталкивается с техническими сбоями. В прошлом месяце из-за неисправности во время испытательного полета F-35 чуть не выстрелил в небо, хотя его пилот смог прихрамывать и доставить самолет обратно на базу целым и невредимым.

При этом Фик подчеркнул, что снижение затрат на F-35 — дело его офиса. «Высший приоритет», Законодатели обвинили его в расходах во время слушаний в комитете в четверг, где демократ из Калифорнии Джон Гараменди выразил возмущение многочисленными неудачами программы.

«Я собираюсь сделать глубокий вдох и попытаться сдержать гнев по поводу того, что здесь происходит. F-35 — самая дорогостоящая программа в истории Министерства обороны, и ожидается, что затраты на поддержание в течение всего срока действия программы превысят 1,2 триллиона долларов ». он сказал, добавив, что самолет «При превышении бюджета он не может обеспечить обещанные возможности, а показатели его миссий даже не достигают пороговых значений обслуживания».

Кажется, что [the defense industry’s] Решение многих из этих программ — просто попросить налогоплательщиков потратить деньги на решение проблемы. Этого не произойдет.

К Гараменди присоединился член палаты представителей Дональд Норкросс (штат Нью-Джерси), председатель Подкомитета тактических воздушных и сухопутных войск и готовности, который предупредил, что правительство может «Необходимо инвестировать в другие, более доступные программы» если программа F-35 по-прежнему не сможет сократить свои расходы.

В то время как Фик оптимистично говорил об общем прогрессе самолета, с растущими осложнениями, резкой критикой со стороны законодателей и военными планами начать все сначала с новым самолетом, F-35 ждет неопределенное будущее как лучший истребитель ВВС.

Нравится эта история? Поделись с другом!