Тенденции Toyota после ответа на сообщения СМИ о пожертвованиях республиканцам, ставившим под сомнение результаты выборов 2020 года


Тойота стала горячей темой для США, но, вероятно, не так, как хотелось бы. Статья с подробным описанием пожертвований компании республиканцам, ставившим под сомнение победу Джо Байдена в 2020 году, серьезно расколола людей в социальных сетях.

Сообщается, что японская компания оказалась крупнейшим текущим корпоративным донором республиканцев, которые поставили под сомнение легитимность победы Джо Байдена в некоторых штатах на президентских выборах 2020 года. Об этом говорится в сообщении Axios, в котором приводятся данные некоммерческой организации «Граждане за ответственность и этику» в Вашингтоне (CREW), возглавляемой бывшим советником Билла Клинтона в Белом доме Бет Нолан.

По данным CREW, несмотря на то, что многие компании пересмотрели свои пожертвования после бунта в Капитолии 6 января, Toyota дала 55 000 долларов 37 депутатам-республиканцам, которые проголосовали не за удостоверение победы Джо Байдена.

Toyota ответила на сообщение, сказав Axios: «Мы не считаем целесообразным судить членов Конгресса только на основании их голосов в избирательных удостоверениях».

Этот ответ быстро привел компанию к основным тенденциям в Твиттере, где демократы и их сторонники пообещали никогда не покупать Toyota.

«Тойота, ты ЗА или ПРОТИВ крамолы?» Джон Купер, соучредитель Демократической коалиции против Трампа, написал. «Поверьте мне, ваш выбор сегодня будет иметь долгосрочные последствия для вашей репутации и вашей прибыли в будущем».

Однако с консервативной стороны разоблачения возымели противоположный эффект. «Это делает меня похожим на Тойоту», Бриджит Габриэль, основательница ACT for America, твитнул.

В своем ответе Axios Toyota признала, что пересмотрела свои стратегии пожертвований: «Основываясь на нашем тщательном анализе, мы решили не давать некоторым членам, которые своими заявлениями и действиями подрывают легитимность наших выборов и институтов».

Помимо Toyota, в список основных доноров, составленный CREW, вошли другие крупные бренды, такие как Koch Industries, Walmart, Pfizer, Johnson & Johnson и табачная компания Reynolds American Inc.

Нравится эта история? Поделись с другом!