Twitter хочет переманить рекламодателей бесплатной рекламой – WSJ

Twitter предлагает бесплатное рекламное пространство брендам, которые проводят рекламные кампании на платформе, сообщила в пятницу Wall Street Journal со ссылкой на электронные письма компании.

Согласно отчету, Twitter будет соответствовать средствам, которые бренды тратят на свою рекламу, при двух условиях. Во-первых, расходы не должны превышать 250 000 долларов. Во-вторых, весь объем рекламы, включая поощрение Twitter — в общей сложности до 500 000 долларов — должен быть запущен до 28 февраля.

В прошлом месяце средства массовой информации сообщили об аналогичном действии со стороны платформы, на этот раз предлагая компенсировать расходы на рекламу до 500 000 долларов, если реклама будет запущена до конца года.

Twitter пока не прокомментировал отчет. Платформа начала терять рекламодателей вскоре после того, как Илон Маск пришел к власти в конце октября, и бренды опасались его подхода к модерации контента и других изменений, которые он внес в платформу. Компании, которые приостановили расходы на рекламу, включают General Motors, Pfizer, United Airlines, Mondelez, Volkswagen, Chevrolet, Ford и Jeep. Маск сказал тогда, что из-за их ухода платформа пострадала».резкое падение доходов» и ежедневно терял 4 миллиона долларов.

Согласно данным исследовательской компании Sensor Tower, по состоянию на 8 января менее 25 из 100 крупнейших рекламодателей Twitter продолжали размещать рекламу на платформе.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ:
Twitter увольняет больше цензоров – СМИ

Аналитики отмечают, что для компании жизненно важно вернуть рекламодателей, учитывая, что большая часть доходов гиганта социальных сетей приходится на рекламу. В 2021 году эта цифра составляла 5,1 миллиарда долларов, или примерно 90% от общей суммы.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: