Тысячи людей застряли в аэропортах из-за кошмара рождественских путешествий

[ad_1]

Десятки рейсов были отменены в США в канун Рождества из-за нехватки персонала Covid, тысячи пассажиров застряли в аэропортах, а другие были вынуждены вообще отменить праздники.

Общенациональный всплеск случаев заболевания Omicron на этой неделе оказал непосредственное влияние на наши летные экипажи и людей, которые управляют нашей операцией. В результате нам, к сожалению, пришлось отменить некоторые рейсы, и мы заранее уведомляем пострадавших клиентов о том, что они прибудут в аэропорт.», — говорится в заявлении чикагской United Airlines.

United не уточнила, сколько рейсов было затронуто проблемами, связанными с Covid, но, по сообщениям СМИ, около 120 были отменены, а Delta заявила, что отменила 90.



Фаучи призывает американцев запретить членам семьи, не прошедшим вакцинацию, отдыхать

Компания Delta из Атланты заявила, что до принятия этого решения ее команды «исчерпали все варианты и ресурсы, включая изменение маршрута и замену самолетов и экипажей для обеспечения полетов по расписанию».

Это последовало за призывом к властям США генерального директора Delta Эда Бастиана, который попросил сократить карантин для полностью вакцинированных людей до пяти дней с нынешних 10. В качестве причины своего запроса он назвал нехватку персонала, связанную с Covid. Ранее JetBlue и торговая группа Airlines for America обратились в Центры по контролю и профилактике заболеваний США с аналогичными запросами.

По прогнозу Американской автомобильной ассоциации, более 109 млн человек — почти на 34% больше, чем в 2020 году — «будут преодолевать 50 миль или более, отправляясь в путь, садясь в самолет или выбирая другой транспорт за город” в период с 23 декабря по 2 января. Из этих 109 миллионов 6,4 миллиона отправятся в путешествие по воздуху.

Пассажиры, пострадавшие от задержек и отмен рейсов, написали в Твиттере о своем недовольстве неудачным началом каникул.

Мой международный рейс только что отменили за 5 часов до того, как я должен улететь в аэропорт. Отмена моего семейного рождественского воссоединения. Ожидание разговора с представителем службы поддержки составляет 3, 4 часа в зависимости от машины. Мне нужна помощь сейчас. Пожалуйста», — написал один из пользователей, отметивший авиакомпанию Delta.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях:

[ad_2]