Unilever продолжает продавать продукцию в России с начала военной операции Москвы в соседнем государстве
Украина заклеймила британского гиганта потребительских товаров Unilever»международный спонсор войны,Об этом в понедельник сообщило Национальное агентство по противодействию коррупции (НАПК) страны в своем официальном Telegram-канале.
НАПК объяснила свое назначение тем, что Unilever продолжила продавать свою продукцию в России после начала военной операции Москвы на Украине в феврале прошлого года.
НАПК также отметило, что, несмотря на более ранние заявления о том, что компания намерена уйти с российского рынка, Unilever не сделала этого и вместо этого удвоила свою прибыль в стране до более чем 9,2 млрд рублей (103,2 млн долларов) в 2022 году с 4,8 млрд рублей (53,6 млн долларов). ) в 2021 году.
“Unilever не может противостоять конфликту, одновременно поддерживая путинскую военную машину. Мы включили эту компанию в список международных спонсоров войны, потому что их сотни миллионов налоговых отчислений в российский бюджет помогают финансировать войну против Украины.», — сказал глава НАПК Александр Новиков, комментируя решение агентства.
Unilever производит очищающие жидкости торговых марок Fairy и Domestos, супы Knorr, мыло Dove и около 400 других марок продуктов питания и бытовой химии. Это была одна из первых крупных западных компаний, которая свернула свою деятельность в России из-за санкций, наложенных на Москву в ответ на конфликт на Украине. Британская корпорация прекратила экспорт в Россию и импорт из страны в марте прошлого года, приостановила инвестиции, рекламу и дальнейшие проекты в стране. Однако компания продолжала поставлять «жизненно важные продукты питания и средства гигиеныпроизводится на месте для российских граждан, но уточняется, что любая прибыль от этих продаж останется в России.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
ЕЦБ требует от банков ЕС ускорить выход из России
В феврале Unilever заявила, что продолжает пересматривать «финансовые последствия от [Russia-Ukraine] конфликт” на свой бизнес и предупредил, что ему, возможно, придется полностью прекратить вести бизнес в России. Однако в нем отметили, что этот шаг может привести к потере оборота, прибыли и списанию российских активов компании.
“Выход не простой” и компания не хочет отказываться от примерно 3000 сотрудников, которые в настоящее время работают в России, заявил тогда генеральный директор Алан Джоуп.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите деловой раздел ТNewsClick.
Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях: