[ad_1]
Unilever, многомиллиардная компания, владеющая такими брендами, как Dove и Sure, объявила, что откажется от слова «нормальный» в отношении продуктов и смягчит редактирование фотографий, чтобы привлечь внимание клиентов.
В заявлении во вторник Unilever сообщила, что ее бренды будут «Убрать слово« нормальный »из рекламы и упаковки» после того, как 70 процентов опрошенных сказали, что это слово имеет негативный эффект, и индустрия красоты должна быть более инклюзивной.
Президент Unilever по вопросам красоты и личной гигиены Санни Джайн в своем собственном заявлении добавил, что компания была «Стремится бороться с вредными нормами и стереотипами и формировать более широкое, гораздо более инклюзивное определение красоты».
«Мы знаем, что удаление« нормального »из наших продуктов и упаковки не решит проблему само по себе, но это важный шаг вперед», — заявил он.
Unilever также намерена сократить редактирование фотографий в течение следующего года, запрещая «Все цифровые изменения формы тела, размера, пропорции и цвета кожи» в телевизионных рекламных роликах, печатной рекламе и изображениях продуктов.
Многие пользователи социальных сетей праздновал Решение Unilever, вызов это «Блестящая позиция» и «Чудесный скачок вперед», но другие обвиняли компанию в дешевом пиар-заявлении и задавались вопросом как еще его бренды были бы сейчас «Описать нежирную, несухую, некомбинированную и нечувствительную кожу» на упаковке средств по уходу за кожей, если не так «нормальный.»
В прошлом году компания Johnson & Johnson, конкурент Unilever, получила положительные отзывы в прессе после того, как объявила, что больше не будет продавать кремы для отбеливания кожи, которые были распространены в Азии и других частях мира.
Неделю спустя французская компания по уходу за телом L’Oréal объявила, что опускает такие слова, как «белый,»«справедливый,» и «свет» от своего бренда после протестов Black Lives Matter.
Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!
[ad_2]