Университеты Лиги плюща обвиняются в осквернении после использования костей чернокожих детей, убитых полицией, на курсах антропологии


Два учреждения Лиги плюща заняли оборонительную позицию после того, как выяснилось, что они использовали предполагаемые останки чернокожих детей, убитых в ходе печально известной полицейской операции в Филадельфии, в качестве учебного материала.

Споры вызвала недавняя статья в Philadelphia Inquirer, в которой требовались извинения и «Репарации» из Пенсильванского музея, музея археологии и антропологии, входящего в состав Пенсильванского университета, для хранения костей одного, а возможно, и двух детей, убитых полицией более 35 лет назад.

В 1985 году полиция Филадельфии сбросила бомбу с вертолета на дом, принадлежащий членам MOVE, организации освобождения чернокожих, после перестрелки. В результате этого пекла погибли одиннадцать человек, в том числе пятеро детей в возрасте от семи до 14 лет.

Останки, о которых идет речь — тазовая кость и часть бедренной кости — были извлечены с места и переданы профессору антропологии Пенсильванского университета Алану Манну, который был нанят городской судебно-медицинской экспертизой для проведения анализа. Хотя кости так и не были идентифицированы, считается, что они могли принадлежать двум девочкам 14 и 12 лет. Останки никогда не были востребованы никем и какое-то время хранились в Пеннском музее.

Затем Манн взял кости с собой, когда поступил на факультет Принстонского университета в 2001 году, но позже вернул их в Пеннский музей в 2016 году в надежде, что новая антропологическая лаборатория сможет наконец идентифицировать останки. Считается, что затем их перевели обратно в Принстон.

В 2019 году Принстон представил кости в онлайн-курсе «Настоящие кости: приключения в судебной антропологии», в котором основное внимание уделяется «Потерянная личность» — случаи, когда останки не могут быть идентифицированы из-за разложения или других факторов.

В одном из видеоуроков инструктор курса Джанет Монж, адъюнкт-профессор антропологии Пенсильванского университета, описывает останки как «Сочные, я имею в виду, что вы можете сказать, что это кости недавно умершего человека». Она продолжила: «Если вы его почувствуете, он на самом деле не пахнет плохо — он пахнет жирным, как старая смазка».

Она продолжает объяснять, что чувствовала «Неурегулированный» трагедией 1985 года, и отметил, что MOVE все еще действует в Филадельфии.

Сегодня неясно, где находятся останки. Университет Пенсильвании заявил, что останки были возвращены Манну в Принстонский университет, но Принстон отрицает, что у него есть кости. Манн, который сейчас на пенсии, не ответил на запросы СМИ.

В интервью Кэролайн Роуз, председатель отдела антропологии Принстона, защитила своих коллег.

«Это не противоречие. Это проблема, которую нужно решить », — сказала она Philadelphia Inquirer. «Нет никакого расизма. Это было судебно-медицинское расследование, и никто не пришел забрать останки ».

Она сказала, что Манн и Монж были «Травмированный» по своему опыту пытаюсь идентифицировать останки. «Они были защитниками этих людей, и они были в ужасе от того, что сделал город», — отметила Роуз.

В некоторых сообщениях СМИ подчеркивается тот факт, что кости, по всей видимости, использовались без разрешения. Но похоже, что ни один родственник никогда не пытался забрать останки. Ранее на этой неделе участница MOVE заявила в интервью, что с ее организацией никогда не связывались по поводу костей. Однако музей Пенна сообщает, что он предпринял несколько неудачных попыток связаться с MOVE по поводу костей.

Споры перекинулись в социальные сети, и многие люди выразили отвращение к тому, как использовались кости. Один из комментаторов описал это как «осквернение, « в то время как другой сказал, что профессора «играл с костями.

Журналист Кэт Стаффорд сказала, что эта история показывает, почему чернокожие американцы «Действительное недоверие» в учреждениях и системах.

«Осознание того, что жестокость, которую терпят некоторые чернокожие американцы, простирается даже до смерти … Ужасно», она написал.

Трагедия 1985 года и ее последствия показывают, что жизнь чернокожих не имеет значения для «Элита», утверждал другой наблюдатель.

Некоторые, похоже, больше разозлились на средства массовой информации из-за этой истории, утверждая, что она использовалась для разделения людей.

Другой ответ признал, что они были слишком расстроены заголовками об останках, чтобы на самом деле читать о споре.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!