В детском мультфильме Blue’s Clues представлен парад ЛГБТ-сообщества с участием трансвеститов и трансгендерных животных


Популярное детское телешоу Blue’s Clues было обвинено в том, что оно внушает интерес своим юным зрителям после выпуска ЛГБТ-пения с текстами, которые многие взрослые даже не понимают, в рамках празднования «Месяца гордости».

На YouTube-канале шоу опубликовано видео под названием «Прайд-парад The ​​Blue’s Clues Pride Sing-Along», В нем представлена ​​мультипликационная версия Нины Уэст, американской трансвеститы, которая ведет детей в песне на мелодию «Муравьи маршируют». Пока Уэст поет, на экране мелькают поплавки с животными, размахивающими радугой, и флагами трансгендеров.

В песне есть такие слова, как «Странный» «Транс» «Би» также как и «кастрюля» а также «Небинарный», со словами, отображаемыми в нижней части экрана, чтобы дети могли подпевать.

Например, когда группа бобров в костюмах ЛГБТК и транс-регалии проезжает мимо, трансвестит поет:

«Семьи, идущие четверо на четыре, ура! Ура! Семьи маршируют по четыре на ура! Ура! / Транс-члены этой семьи / они так гордо любят друг друга / и все идут маршем на большой парад ».

На одном из мультяшных бобров видны «верхние шрамы» — шрамы от операции, которой трансгендерные мужчины подвергаются по удалению ткани груди. Эта деталь была подтверждена Snopes, который «проверил факты», намеревался ли Nickelodeon использовать пиксельные линии на груди бобра, чтобы они представляли такие шрамы.

Видео заканчивается тем, что Уэст желает всем «счастливого месяца гордости».

Пение было аплодировал многими, причем поклонники клипа описывают его как «милый», «трогательный» и инклюзивный.

Но было много других, кто критиковал включение такого содержания в мультфильм, предназначенный для маленьких детей.

Один комментатор описанный это как «Идеологическая обработка», в то время как другой сказал, что это знак «Конец света».

Другой ответ сказал что контент, связанный с гендерной идентичностью, не должен быть «Толкнул» на детей, которые просто хотят смотреть мультики.

Критика привела некоторых к требовать что «Правые» остро реагировали на оживленный парад.

Месяц гордости, который начинается 1 июня, побудил многие бренды и компании, некоторые из которых ориентированы на детей, продемонстрировать свою поддержку ЛГБТ-сообщества. В прошлом месяце Kelloggs выпустила специальное издание «Вместе с гордостью» хлопья с сердечками цвета радуги «Посыпаны съедобным блеском».

Нравится эта история? Поделись с другом!