[ad_1]
Клим Шипенко настаивает на том, что полет в космос для съемок фильма для художественного фильма стал настоящим переживанием. По словам российского режиссера-новатора, есть некоторые идеи, которые невозможно придумать на Земле.
Шипенко был участником российской постановки для двух человек, которая провела 12 дней на борту Международной космической станции (МКС), снимая сцены для предстоящего фильма «Вызов». Режиссер, который ранее снимал космическую драму о советской миссии 1985 года по спасению станции Салют-7 после того, как она перестала отвечать, рассказал Саскии Тейлор из RT о том, чем этот последний профессиональный опыт отличался от всего, что он когда-либо делал.
По словам Шипенко, съемки на орбите сопряжены с очевидным набором проблем, таких как нехватка рабочих на палубе. Ему приходилось выполнять задачи, которые обычно требовали всей бригады — настраивать освещение, управлять камерой и так далее. А актриса Юлия Пересильд, которая снимается в фильме, по совместительству выступила визажистом и мастером декораций. К счастью, космонавты тоже оказали помощь, играя самих себя в сценах и помогая с практическими аспектами съемочного процесса.
«Когда я летал с фотоаппаратом, один из них защищал меня от удара головой о лампу или что-то в этом роде», — сказал Шипенко. «Это проблема, потому что, когда я смотрю в видоискатель, я вижу только видоискатель — я не вижу, куда я лечу».
Это отсутствие пространственного осознания, конечно, присуще среде с невесомостью и не стало неожиданностью. В конце концов, способность с легкостью сделать то, что не удалось воспроизвести ни одному отделу спецэффектов, была главной причиной, по которой мы отправились на МКС.
«Я знаю ограничения того, что вы можете делать даже с огромным бюджетом», он сказал. «Там, наверху, то, что вы пытались имитировать в течение нескольких месяцев … это просто данность».
По словам Шипенко, отсутствие гравитации на самом деле оказалось весьма вдохновляющим моментом — даже больше, чем он ожидал при планировании производства. Прежде чем он это испытал, это было просто «Сложно скрутить [his] головной мозг» вокруг чего он мог стрелять и как он мог стрелять в это.
«Здесь было бы действительно необычно, если бы человек стоял на стене или на потолке. Но там это очень естественно! Некоторые сцены я снял так, как понял, что даже не смог бы изобрести на Земле », он сказал.
Шипенко удивила не только невесомость. Естественное освещение на МКС, которая регулярно переходит из темноты в свет и обратно, когда она вращается вокруг Земли, было одновременно проблемой и возможностью для экипажа.
«Эти переходы действительно волшебны. Это не просто закат … это еще что-то сложно придумать. Солнце начинает превращаться в нечто вроде радужных огней », он сказал. «Вы можете имитировать это здесь, но я бы не смог это придумать».
Съемочная группа воспользовалась шансом включить это явление в фильм, сняв сцену, в которой персонаж Пересильда разговаривает с Землей, паря перед окном, в то время как переход начался.
12 дней на орбите были довольно напряженными как для Шипенко, так и для Пересильда. Он даже решил не бриться, чтобы не терять время, и носил бороду, когда вернулся на Землю. Он говорит, что их положительный опыт доказывает, что МКС легко доступна в качестве съемочной площадки, и что теперь он может объяснить другим людям в индустрии, чего им следует и чего не следует ожидать от съемок там.
Посмотрите полное интервью, чтобы узнать больше о новаторской постановке, личных трудностях, с которыми пришлось столкнуться членам экипажа, и о том, когда Шипенко будет готов отправиться на МКС в следующий раз, если будет возможность (подсказка: «Не на этой неделе, но, может быть, в следующий четверг?»).
Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!
[ad_2]