Ведущий судостроитель Китая получает свой самый крупный контракт на фоне роста спроса на огромные контейнеровозы

0
33

Китайская государственная судостроительная корпорация выиграла свой самый крупный контракт на сумму более 10 миллиардов юаней (1,52 миллиарда долларов) на создание флотилии грузовых судов размером с небоскреб, поскольку восстановление мировой торговли повышает спрос на суда.

Судостроительный гигант планирует построить 13 новых грузовых судов, способных перевозить 16 000 стандартных контейнеров или двадцатифутовый эквивалент единиц (TEU). Контейнеровозы будут около 366 метров в длину и 51 метр в ширину, а это означает, что если бы суда стояли вертикально, они были бы больше Эйфелевой башни, такой же высотой, как Башня Банка Америки в Нью-Йорке, или достигли бы почти такой же высоты, как Эмпайр Стейт Билдинг.

Заказ будет разделен между двумя верфями, принадлежащими госкорпорации. Около семи судов построит Dalian Shipbuilding Industry Co., остальные — Guangzhou Shipyard International Co.

Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) не раскрывает будущего владельца грузового флота. По заявлению Caixin, потенциальным покупателем может стать Mediterranean Shipping Company (MSC). Базирующийся в Женеве перевозчик является второй по величине судоходной линией в мире, в настоящее время обслуживающей 570 судов по 215 торговым маршрутам.

Сектор контейнерных перевозок быстро восстановился с начала года, поскольку, как сообщается, компании увеличили заказы на мегакорабли. По данным журнала Journal of Commerce (JOC), проводимого IHS Markit, в ближайшем будущем рост спроса на суда также превысит вместимость контейнеровозов. В отчете указано, что объем должен вырасти вдвое больше, чем развернутые мощности, составив 7,5% в 2021 году. Хотя книга заказов на контейнерные перевозки пока остается относительно низкой, некоторые аналитики отметили, что игрокам отрасли все равно потребуется увеличить количество заказов, чтобы сделать для старых кораблей, которые собираются сдать на слом.

«Книга заказов слишком мала», Об этом сообщил Рольф Хаббен Янсен, генеральный директор судоходной компании Hapag-Lloyd, цитирует JOC. «Вам нужно заменить то, что вынули. Нам нужно от 14 до 17%, и сегодня у нас заказано около 11% от текущего парка. Но это не похоже на книгу заказов от 50 до 60%, которую мы видели в прошлом ».

Больше статей об экономике и финансах можно найти в бизнес-разделе ТNewsClick.