Volkswagen ожидает, что глобальная нехватка микросхем еще больше ударит по выпуску без шансов возместить существующие убытки — отчеты

Второй по величине автопроизводитель в мире Volkswagen заявил, что во втором квартале 2021 года ожидается еще один удар по производству из-за глобальной нехватки микросхем. Прогнозируемые убытки превышают прогнозируемые в январе – марте.

«Поставщики и представители Volkswagen Group говорят нам, что во втором квартале нам предстоит столкнуться со значительными проблемами, возможно, более сложными, чем в первом квартале», Об этом Financial Times сообщил Уэйн Гриффитс, президент бренда Seat компании.

В прошлом году Volkswagen заявил, что прогнозирует снижение объемов производства на 100000 автомобилей в первом квартале 2021 года из-за нехватки полупроводников. В настоящее время компания заявляет, что в настоящее время у нее недостаточно производственных мощностей для возмещения упущенного объема производства в конце года.

По словам Гриффитса, дефицит — это «Самая большая проблема» автопроизводитель в настоящее время сталкивается. Он описал производство на заводе Seat в Марторелле, недалеко от Барселоны, как «Рука в рот». Сообщается, что компания вынуждена решать, какие автомобили строить, только после того, как поставщики поставят чипы.

«Название игры в этом году будет гибкостью. Мы должны попытаться построить, когда появятся чипы », он сказал.

Volkswagen полностью остановил работы на нескольких заводах по всей группе, в то время как производство на своем заводе в Словакии, где производятся многие из крупнейших спортивных внедорожников, было частично остановлено.

Огромное давление кризиса наносит ужасный урон производителям автомобильной промышленности. Прогнозируется, что дефицит предложения повлияет на производство до второй половины года.

На прошлой неделе Ford закрыл дюжину предприятий в Северной Америке и Европе, а Renault полностью приостановил производство, сославшись на неопределенность в цепочке поставок. Daimler сократил рабочие часы более 18 000 рабочих в Германии, чтобы снизить объемы производства, в то время как Jaguar Land Rover, как сообщается, планирует закрыть два своих завода в Великобритании в ближайшем будущем.

Стремительный рост импорта полупроводников в Китай, наряду с ростом спроса со стороны электронной промышленности на фоне более широкого использования технологий во время пандемии, вылился в настоящий шторм в мировом секторе производства микросхем, что оказало огромное негативное влияние на цепочки поставок. Кризис усугубился сильными зимними штормами в Техасе в феврале, крупным производителем полупроводников в США, и пожаром на заводе по производству микросхем Renesas в Японии в прошлом месяце.

Правительства по всему миру настаивают на строительстве заводов по производству полупроводников, а производители рассчитывают на восстановление после пандемии, невольно подливая масла в огонь.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел ТNewsClick.