[ad_1]
Информационный бюллетень от двух журналистов CNN вызвал удивление после сообщения о том, что официальные лица Белого дома проводят брифинги с основными редакциями новостей США, пытаясь «изменить свое экономическое освещение».
В понедельник вечером журналисты CNN Брайан Стелтер и Оливер Дарси сообщили о «тихой» стратегии Белого дома по влиянию на освещение событий. В информационном бюллетене CNN отмечается, что администрация Байдена «не счастлив» с негативным освещением в СМИ того, как он управляет экономикой.
Чтобы бороться с негативной прессой, высокопоставленные чиновники Белого дома посещают редакции, чтобы проводить брифинги, чтобы «Изменить форму» основной охват, по словам источника.
Дарси сказал, что его источник сообщил ему, что разговоры между должностными лицами Белого дома и представителями СМИ были «Продуктивный», с участием «Ведущие, репортеры и продюсеры беседуют с официальными лицами». Он сказал, что представители правительства стремились подчеркнуть, что экономика находится в лучшей форме, чем в прошлом году, когда Дональд Трамп был в Белом доме.
Администрация Байдена в течение нескольких месяцев сталкивалась с негативной реакцией на вздутие цен в различных отраслях промышленности, при этом цены на газ даже в среднем превышают на доллар больше, чем в прошлом году. Эти затраты в сочетании с проблемами цепочки поставок и рекордной инфляцией создали серию кризисов, которые Белый дом приписал пандемии Covid-19 и увеличению спроса на рынке.
Идея о прямом влиянии Белого дома на освещение в новостях их собственных противоречий вызвала тревогу у экспертов в социальных сетях. Многие критики также отметили очевидное отсутствие у журналистов CNN озабоченности по поводу потенциального политического влияния, которое администрация пыталась оказать на средства массовой информации.
«Работа с правительством над пропагандой, направленной на изменение общественного мнения, — это не то, чем можно хвастаться, Оливер», один пользователь Twitter написал в ответ Дарси.
«Это очень похоже на начало государственной пропаганды, и СМИ просто гордо признают, что они являются ее частью», Другая добавлен.
СМИ: Мы гораздо жестче относимся к Байдену, чем к Трампу !! Также СМИ: Нам нужно помочь Байдену изменить бренд этих кризисов, статистика !!
— Schadenfreudelish (@aggierican) 7 декабря 2021 г.
Для меня это похоже на государственные СМИ.
— Николас Фондакаро (@NickFondacaro) 7 декабря 2021 г.
[ad_2]