Российский технологический гигант Яндекс запустил службу экспресс-доставки еды в Париже под брендом Yango Deli, заявили в компании, поскольку спрос на услуги онлайн-доставки остается высоким после многих лет ограничений, связанных с Covid.
Париж стал первой европейской столицей, в которую надеется проникнуть российская компания, после запуска аналогичного сервиса в Тель-Авиве, Израиль, в ноябре. Яндекс планирует расширить сервис до Лондона в третьем квартале 2021 года.
По данным компании, первоначально служба в Париже будет охватывать территорию с почти одним миллионом жителей, а затем расширится на другие районы города.
Цель состоит в том, чтобы доставить заказы в течение 15 минут, поскольку компания использует так называемые темные магазины, специализированные склады, которые обслуживают только онлайн-клиентов. Эта технология позволяет Яндексу обеспечивать быструю доставку при более низкой стоимости аренды.
Yango, международное подразделение Yandex Go, агрегатора такси и подразделения пищевых технологий, было впервые запущено в России под названием Яндекс.Лавка еще в 2019 году, когда пандемия коронавируса вынудила людей оставаться дома на несколько месяцев.
Яндекс, изначально разрабатывавшийся как российская поисковая система, конкурирующая с Google, по сообщениям, в этом году планирует потратить около 650 миллионов долларов на инициативы в области электронной коммерции. В первой половине 2021 года выручка компании выросла на 54% и составила 154 миллиарда рублей (2,1 миллиарда долларов).
Больше статей об экономике и финансах можно найти в бизнес-разделе ТNewsClick.